Общайтесь с поставщика? поставщик
Jummary Mr. Jummary
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

sales@angeltondal.com

86-755-89992216

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПромышленные компьютерыБезвентиляторный панельный ПК

Безвентиляторный панельный ПК (Total 2 Products)

Категория продукта Безвентиляторный панельный ПК, мы специализированные производители из Китая, безвентиляторный панельный ПК, безвентиляторная сенсорная панель ПК поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты безвентиляторный промышленный панельный ПК R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Black Rackmount Промышленные мониторы

марка: Hengstar

Подробности Упаковки: упаковано в стандартную коробку согласно требованию

Способность поставки: 5000

Панельный ПК без вентилятора Промышленный планшетный компьютер «все в одном» обладает беспрецедентными преимуществами по сравнению с панельными ПК без вентилятора с другими промышленными планшетными компьютерами. Он имеет промышленный уровень защиты...
Безвентиляторный настольный компьютер IP65 Промышленный панельный ПК

марка: HENCSTAR

Подробности Упаковки: цена упакована в стандартную коробку согласно требованию

Способность поставки: 10000

Панельные ПК без вентиляторов родились с самого начала, чтобы модернизировать промышленное производство до автоматизированных производственных линий, поэтому основной областью применения является индустрия автоматизации. Тем не менее, с ростом...

Китай Безвентиляторный панельный ПК Поставщики

Hengstar предлагает линейку промышленных ПК без вентилятора для систем промышленной автоматизации. ПК питается от безвентиляторной промышленной материнской платы со встроенным процессором Intel Atom N270 1,6 ГГц или двухъядерным процессором Intel Atom D525 1,8 ГГц и твердотельным накопителем, что делает ПК очень компактным и прочным по конструкции. Также у нас есть материнская плата H61. Он поддерживает процессор Intel Core i3 / i5. Используя эту материнскую плату H61, покупатель может получить высокопроизводительный ПК. Промышленные безвентиляторные ПК Hengstar подходят для самых суровых промышленных условий и соответствуют различным международным стандартам NEMA и IP.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jummary Mr. Jummary
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

sales@angeltondal.com

86-755-89992216

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.
HomeProductsIndustrial ComputersFanless Panel PC

Fanless Panel PC (Total 2 Products)

Product categories of Fanless Panel PC, we are specialized manufacturers from China, Fanless Industrial Computer, Industrial Fanless Pc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fanless Embedded Computer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Rackmount Industrial Monitors

Brand: Hengstar

Packaging: packed in Standard Carton as per required

Supply Ability: 5000

Fanless Panel PC The industrial tablet all in one computer has unparalleled advantages compared with Fanless Panel PC other industrial tablet computers It has an industrial grade IP65 protection level Fanless Panel PC which can be adapted to long...
Fanless Desktop Computer IP65 Industrial Panel PC

Brand: HENCSTAR

Packaging: price packed in Standard Carton as per required

Supply Ability: 10000

Fanless Panel PC were born from the beginning to upgrade industrial production to automated production lines so the main application area is the automation industry However with the increasing demand for automation in various industries more and...

China Fanless Panel PC Suppliers

Hengstar provides a range of Industrial Fanless Pc for industrial automation environments. The PC is powered by a fanless Industrial Motherboard, with onboard Intel Atom N270 1.6G Hz CPU or Intel Atom D525 dual core 1.8G Hz CPU, and a Solid State Drive, making the PC very compact and rugged in structure. We also have H61 motherboard. It supports Intel Core i3/i5 CPU. Customer can have a high-performance PC by using this H61 motherboard. Hengstar`s industrial fanless PCs suit for the harshest industrial environments and comply with various international NEMA and IP standards.

New Products

Related Products List