Общайтесь с поставщика? поставщик
Jummary Mr. Jummary
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

sales@angeltondal.com

86-755-89992216

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПланшетный ПК

Планшетный ПК

Категория продукта Планшетный ПК, мы специализированные производители из Китая, Планшетный ПК, Планшетные компьютеры Android поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучший планшетный ПК R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Планшеты Hengstar для Android предназначены для удовлетворения потребностей промышленных систем управления нового поколения, POS-терминалов, розничных магазинов и множества других интерактивных приложений (таких как коммерческая реклама).
Планшеты основаны на чипсете со сверхнизким энергопотреблением Rockchip RK3188 / RK3288, а также на мощном четырехъядерном процессоре. Благодаря встроенному Android 4.4 ~ 8.0, планшетам в сочетании с проецируемым 10-точечным емкостным сенсорным экраном и фронтальной камерой легко управлять планшетами.
Таблетки Hengstar уже получили одобрение CE.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jummary Mr. Jummary
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.

sales@angeltondal.com

86-755-89992216

Shenzhen Hengstar Technology Co., Ltd.
HomeProductsTablet PC

Tablet PC

Product categories of Tablet PC, we are specialized manufacturers from China, Tablet Pc, Android Tablet Computers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Tablet Pc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hengstar Android Tablets are aimed for meeting the needs of new generation Industrial Control System, POS Terminals, Retail Shops and a variety of other interactive applications (such as commercial advertising).
The tablets are based on Rockchip RK3188/RK3288 ultra low power consumption chipset, meanwhile with a powerful quad core processor. With built-in Android 4.4 ~ 8.0, combine with a 10 points projected capacitive touch screen and a front camera, the tablets are easily to operate.
Hengstar Tablets already have got CE approved.

New Products

Related Products List